Приказ о создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
(МБОУ «СОШ № 15»)
ПРИКАЗ
«27» февраля 2023 г.

№ 21__
Рефтинский

О создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП
В соответствии с Федеральным законом от 24.09.202 № 371-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона
«Об обязательных требованиях в Российской Федерации», в целях приведения основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования МБОУ «СОШ № 15» в соответствие с федеральными образовательными
программами
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в МБОУ «СОШ № 15» работу по разработке ООП НОО, ООО и СОО на основе
ФОП с целью приведения ООП в соответствие с ФООП к 01.09.2023.
2. Утвердить и ввести в действие с 15.12.2022 Положение о рабочей группе
по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП (приложение 1).
3. Утвердить состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с
ФООП (приложение 2).
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

Е. А. Стародумова

С приказом ознакомлен(ы):
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
Заместитель директора по
воспитательной работе
Заместитель директора по
научно-методической работе
Заместитель директора по АХР
Учитель
Учитель
Педагог-психолог
Педагог-библиотекарь

Е. В. Гращенкова
И. А. Абатурова
Н. Н. Раскольникова
Т. В. Галиева
О. С. Ануфриева
Л. В. Патракеева
Т. И. Теребенина
Л. Г. Галаган

Приложение 1
к приказу МБОУ «СОШ № 15»
от 27.02.2023 № 21
Положение
о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок
формирования рабочей группы МБОУ «СОШ № 15»
по приведению основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО) в соответствие с федеральными образовательными
программами (далее – ФООП).
1.2. Рабочая группа по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП (далее –
рабочая группа) создается для реализации мероприятий дорожной карты по разработке ООП на
основе ФООП в МБОУ «СОШ № 15» по направлениям:
 организационно-управленческое обеспечение;
 нормативно-правовое обеспечение;
 мероприятия содержательного характера;
 кадровое обеспечение;
 методическое обеспечение;
 информационное обеспечение;
 финансовое обеспечение.
1.3. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики
введения ФООП и приведения ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП.
1.4. Рабочая группа создается на период с 27.02.2023 по 01.09.2023.
1.5. Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.6. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом директора МБОУ «СОШ №
15».
2. Цели и задачи деятельности рабочей группы.
2.1. Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к введению
ФООП на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.2. Основными задачами рабочей группы являются:
1. приведение ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП;
2. внесение изменений в действующие локальные нормативные акты, приведение их в
соответствие с ФООП;
3. обеспечение координации мероприятий, направленных на введение ФООП;
4. создание системы информирования общественности и всех категорий участников
образовательного процесса о целях и ходе введения ФООП.
3. Функции рабочей группы
3.1. Информационная:
 формирование банка информации по направлениям введения ФООП (нормативноправовое, кадровое, методическое, финансовое);
 своевременное размещение информации по введению ФООП на сайте образовательной
организации;
 разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и
эффектов введения ФООП;
 информирование разных категорий педагогических работников о содержании и
особенностях ФООП, требованиях к реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с
ФООП.
3.2. Координационная:
 координация деятельности учителей по вопросам введения ФООП;
 приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями ФООП;
 определение механизма разработки и реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с
ФООП.

3.3. Экспертно-аналитическая:
 анализ документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение
ФООП;
 мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФООП на
различных этапах;
 анализ действующих ООП НОО, ООО и СОО на предмет соответствия ФООП;
 разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих приведение ООП в
соответствие с ФООП.
3.4. Содержательная:
 приведение ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с требованиями ФООП НОО, ООО и
СОО;
 приведение в соответствие с ФООП рабочих программ учебных предметов, курсов,
модулей;
 приведение в соответствие с ФООП рабочей программы воспитания и календарного плана
воспитательной работы;
 выбор варианта учебного плана ФООП для уровней НОО, ООО и СОО, использование
возможности перераспределения часов федерального учебного плана для организации
углубленного изучения отдельных предметов на уровнях ООО и СОО;
 формирование календарного учебного графика с учетом ФООП.
4. Состав рабочей группы школы
4.1. В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, секретарь рабочей группы и
члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов
осуществляет председатель рабочей группы.
4.3. Председатель, секретарь и члены рабочей группы утверждаются приказом директора из числа
педагогических работников МБОУ «СОШ № 15» .
5. Организация деятельности рабочей группы школы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой,
утвержденной приказом директора МБОУ «СОШ № 15».
5.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости
могут проводиться внеочередные заседания.
5.3. Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы.
5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее
половины членов состава рабочей группы.
5.5. Заседания рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают председатель
рабочей группы и секретарь рабочей группы.
5.6. Окончательные версии проектов ООП НОО, ООО и СОО, приведенных в соответствие с
ФООП, рассматриваются на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ № 15».
5.7. Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы.
6. Права и обязанности членов рабочей группы школы
6.1. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей
компетенции право:
 запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
 направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по
вопросам, связанным с введением ФООП, проводимых Отделом образования, органами
местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими
организациями;
 привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и
экспертных работ научные и иные разработки.
7. Документы рабочей группы школы
7.1. Обязательными документами рабочей группы являются дорожная карта и протоколы
заседаний.
7.2. Протоколы заседаний рабочей группы ведет секретарь группы, избранный на первом
заседании группы.
7.3. Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к
оформлению деловой документации.

8. Изменения и дополнения в Положение
8.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей группы и
закрепляются приказом директора МБОУ «СОШ № 15».

Приложение 2
к приказу МБОУ «СОШ № 15»
от 27.02.2023 № 21
Состав рабочей группы
по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП
Председатель рабочей группы: Стародумова Е.А., директор.
Члены рабочей группы:
Гращенкова Е.В., заместитель директора по УВР.
Абатурова И.А., заместитель директора по ВР.
Раскольникова Н.Н., заместитель директора по НМР, секретарь.
Галиева Т.В., заместитель директора по АХР.
Ануфриева О.С., руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Патракеева Л.В., руководитель методического объединения учителей 5-11 классов.
ТеребенинаТ.И., педагог-психолог.
Галаган Л.Г., педагог-библиотекарь.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».