Родителям

Социально-психологическое тестирование в образовательной организации.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.pdf (скачать) (посмотреть)
Брошюра "Группы смерти - 2017".pdf (скачать) (посмотреть)
20 вопросов о социально-психологическом тестировании.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка родителям по обеспечению безопасности детей на водоемах.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей по профилактике суицидов.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика острых отравлений в быту.pdf (скачать) (посмотреть)
Заявление о приеме в школу.docx (скачать)

Вебинар "Готовность ребенка к школе"

Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников

18.02.2021

Если устной речью маленький человек овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у крохи устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.

У многих детей нередко наблюдается нерезкое выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, например, на уроках русского языка. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии малыша и исправить их до начала его обучения грамоте. Папам и мамам следует иметь в виду, что при нормальном речевом развитии все возрастные особенности в произношении звуков речи должны исчезнуть не позднее, чем к пяти годам. Если же этого не происходит, то стоит показать сына или дочь логопеду.

Четкое различение на слух всех звуков речи является одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить (т.е. «опознать») каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой. Если же некоторые звуки кажутся ребенку одинаковыми, то он неизбежно будет затрудняться при выборе соответствующих этим звукам букв во время письма. Например, при не различении на слух пары звуков «б-п» он не будет знать, какая первая буква — б или п должна быть написана в слове «булка» или в слове «потолок». Для проверки слуховой дифференциации звуков подберите картинки, названия которых различаются только одним проверяемым звуком. Например, слова «мишка» и «миска» (относящиеся к названиям картинок и воспринимаемые ребенком на слух) он может различить только при условии четкой дифференциации звуков «с-ш», поскольку все остальные звуки в этих словах одинаковые. Для получения правильного результата необходимо соблюдать следующие условия:

  • Картинки называет взрослый, а малыш лишь на них показывает.
  • Картинки называются только одним словом, употребляемым в именительном падеже, никаких дополнительных или поясняющих слов не допускается.
  • Картинки называются в разной последовательности, иногда одно и то же название повторяется несколько раз подряд. Это лишает ребенка возможности ориентироваться на какой-то определенный порядок в показе картинок.
  • Не следует смотреть на называемую картинку, поскольку многие наблюдательные дети часто следят за направлением взгляда взрослого, что облегчает им выполнение задания.
  • Нижняя часть лица взрослого закрывается экраном (листом бумаги, ладонью), так как некоторые звуки, не различаемые ребенком на слух, могут быть узнаны им по положению губ.

Для правильной оценки результатов внимательно наблюдайте за поведением малыша во время показа картинок. Если все в порядке, ребенок будет показывать картинки спокойно и уверенно. При не различении же или неустойчивом различении звуков кроха будет колебаться, вопросительно поглядывать на взрослого или просто показывать картинки наугад.

Имейте в виду, что при нормальном речевом развитии различение всех звуков, а, следовательно, и правильный показ понятных по смысловому содержанию картинок доступен детям начиная с двухлетнего возраста. Кроме того, важно знать, что именно не различение ребенком некоторых звуков речи на слух является основной причиной их замены в устной речи, а в дальнейшем — и в письме.

Развить у ребенка способность к различению звуков в большинстве случаев могут сами родители. Для этого нужно всеми возможными способами показать малышу разницу в звучании тех звуков, которые кажутся одинаковыми.

Например, звуки «з-ж». Объясните ребенку, что звук «ж» похож на жужжание жука (ж-ж-ж-ж), а звук «з» — на писк комара (з-з-з-з), и несколько раз подряд попеременно изобразите оба эти звучания. Дополнительно объясните, что комариный писк очень высокий и тонкий, а жужжание жука более низкое, густое и чуть приглушенное. Обратите внимание ребенка и на различное положение губ при этих звуках (при «з» — улыбка, при «ж» — «рупор»). Повторите произношение звуков несколько раз, пусть малыш научится различать их на слух. Для этого в разной последовательности воспроизводите то одно, то другое звучание и каждый раз спрашивайте, чье оно. Сначала ребенок при различении звуков может ориентироваться не только на слух, но и на зрительное восприятие артикуляции, а затем ему придется перейти к чисто слуховой дифференциации звуков — для этого закройте от ребенка свой рот листочком бумаги. После того как малыш будет различать неречевое звучание, свяжите писк комара со звуком «з», а жужжание жука со звуком «ж», сразу познакомив ребенка и с соответствующими буквами. Любая отрабатываемая пара звуков попеременно произносится до тех пор, пока ребенок не научится улавливать различение в их звучании. Иногда такие упражнения приходится проводить в течение нескольких дней.

После достижения необходимого результата (устойчивого различения на слух нужной пары звуков в их изолированном звучании) оба звука сразу связываются с соответствующими буквами. Теперь при произнесении взрослым любого из звуков ребенок показывает нужную букву (обе буквы лежат перед ним). Далее нужно потренироваться с ребенком в различении этих же самых звуков в словах, фразах.

Информация о возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями на сайте bus.gov.ru

18.02.2021

Данный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.

Работа пользователей на Официальном сайте обеспечивается комплексной информационно-аналитической автоматизированной системой. Система предназначена для автоматизации основных и вспомогательных процедур процесса размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и предоставляет следующие возможности:

- поиск и отображение информации о государственных (муниципальных)

учреждениях;

- анализ информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

- размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях (личные кабинеты учреждений);

- взаимодействие с внешними информационными системами;

- прикладное администрирование.


Подробное описание для пользователя и  Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы


Инструкция о работе с отзывами на сайте www.bus.gov.ru.pdf (скачать) (посмотреть)

Полезные статьи для родителей

18.02.2021

8 способов справиться с плохим поведением ребенка .pdf (скачать) (посмотреть)
Безопасность детей при нахождении дома.pdf (скачать) (посмотреть)
Домашние задания стоит ли делать их с ребенком или он должен справляться сам.pdf (скачать) (посмотреть)
Как воспитывать подростков полезные советы.pdf (скачать) (посмотреть)
Как наладить открытое общение с детьми дома .pdf (скачать) (посмотреть)
Как оставаться в курсе дел ребенка советы родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
Как хвалить современного подростка.pdf (скачать) (посмотреть)
Как эффективно приучать ребенка к дисциплине .pdf (скачать) (посмотреть)
Распространенные проблемы подросков.pdf (скачать) (посмотреть)
Стратегия воспитания школьников .pdf (скачать) (посмотреть)

Информация о мерах государственной поддержки семей с детьми

05.04.2021

О бесплатном питании школьникам

06.04.2021

Возникли вопросы по качеству питания в школе?

Интересно узнать о том, кто и как может получить бесплатное горячее питание?

 

Ответы читайте в карточках ниже

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

28.04.2021

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

   

Территориальная психолого - медико - педагогическая комиссия Асбестовского городского округа проводит комплексное обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, по результатам обследования детей готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

 

Место проведения комиссии:

Управление образованием Асбестовского городского округа

Территориальная психолого - медико - педагогическая комиссия

Асбестовского городского округа

624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Ленина 36/1, кабинет № 42

Запись на ПМПК ведет руководитель ТПМПК: Боровских Елена Сергеевна

Контактный телефон: 8-952-741-84-62

Электронная почта: deyladl@inbox.ru

Прием документов осуществляется:

В период ограничительных мероприятий прием документов осуществляется через дежурного на проходной Управления образованием по адресу: ул. Ленина 36/1

 

Комиссионный приём осуществляется только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

 

Перечень документов для представления на ПМПК

(дошкольники, школьники):

Для проведения обследования ребенка в ТПМПК АГО предъявляются следующие документы:

1) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

3) амбулаторную карту ребенка;Хочу такой сайт

4) копию личной карты обучающегося из школы (если ребенок обучается);

5) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

6) выписку из истории развития ребенка с заключениями врача-педиатра, врача-невролога, врача-офтальмолога, врача-психиатра;

7) педагогическое представление или характеристику, выданную образовательной организацией;

8) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации;

9) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, отражающие особенности его развития;

10) законные представители ребенка, оставшегося без попечения родителей, воспитывающегося в семье опекуна (попечителя) или в приемной семье, дополнительно представляют акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или договор о передаче ребенка в приемную семью, заключенный в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

 

Уважаемые родители!

В соответствии с решением Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области (протокол от 16.05.2018 № 28) функции по обследованию и выдаче заключений по определению условий прохождения ГИА-9, ГИА-11 выпускникам 9-х и 11-х классовранее не проходившим обследование психолого-медико-педагогической комиссии, возлагаются на Центрально-медико-педагогическую комиссию Свердловской области

Запись на ЦПМПК ведет социальный педагог ЦПМПК: Ракутина Татьяна Витальевна Контактный телефон (для уточнения информации): 8 (343) 221-01-56. Электронная почта: tkrutikovatatdo@gmail.com.

Адрес сайта ЦПМПК - http://www.центр-ресурс.рф/tsentralnaja-psikhologo-mediko-pedagogicheskaja-komissija-tspmpk/

 

1. Категории обучающихся, имеющие право на прохождение ГИА в форме Государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ):

  • обучающиеся, осваивающие образовательные программы в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа (СУВУ ЗТ), а также учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
  • дети - инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования (Приказ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по ОП ООО» №   189/1513 от 07.11.2018 п. 6 подпункт б))
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы среднего общего образования  (Приказ «Об утверждении Порядка ГИА по ОП СОО №  190/1512 от 07.11.2018 п. 7 подпункт б)). 
 

2. Категории обучающихся, имеющие право на создание особых и специальных условий при проведении ГИА:

  • дети - инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся с ОВЗ, осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся по состоянию здоровья на дому,
  • обучающиеся по состоянию здоровья в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (в медицинских организациях)
  • (Приказ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по ОП основного общего образования» №   189/1513 от 07.11.2018 п. 44), 
  • (Приказ «Об утверждении Порядка ГИА по ОП среднего общего образования» №  190/1512 от 07.11.2018 п. 53)
 

3. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (273 — ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 2 п. 16)

Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц  (273 — ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 2 п. 28)
 

4. Основания, предъявляемые в органы исполнительной власти (ОИВ) для создания особых и специальных условий обучающимся при ГИА:

  • Для детей-инвалидов, инвалидов (справка МСЭ), при дополнительных специальных условиях Заключение ПМПК);
  • Для обучающихся с ОВЗ (Заключение ПМПК)
  • Для обучающихся на дому (Заключение ПМПК)
  • Для обучающихся в медицинских организациях (Заключение ПМПК)
 

5. Дополнительные документы, предъявляемые в психолого-медико-педагогическую комиссию участниками ГИА для определения особых и специальных условий:

  • Для детей-инвалидов, инвалидов (стандартный пакет документов + справка МСЭ)
  • Для обучающихся с ОВЗ (Стандартный пакет документов +Заключение ПМПК + Адаптированнная программа из образовательной организации, приказ образовательной организации о переводе на АООП, копия согласия (заявлния) родителя о переводе обучающегося на АООП)
  • Для обучающихся на дому (Стандартный пакет + Заключение ПМПК (при наличии) + Справка врачебной комиссии (далее — ВК) «Об организации обучения на дому» из медицинской организации, приказ (ы) образовательной организации о переводе на домашнее обучение, копия согласия (заявления) родителя о переводе обучающегося на АООП)
  • Для обучающихся в медицинских организациях (Стандартный пакет + Заключение ПМПК (при наличии) + Медицинские основания)

Профилактика острых кишечных инфекций

21.08.2023

19.05.2021

13.png

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

Просмотров всего: , сегодня:

27.04.2021

Министеерство.png

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области информирует, что 29 апреля 2021 года в 16-00 состоится встреча Министра образования и молодежной политики Свердловской области с выпускниками по вопросам проведения государственной итоговой аттестации.

Просмотров всего: , сегодня:

29.03.2021

1 апреля 2021 года начнется прием документов в 1-й класс на 2021-2022 учебный год ВРЕМЯ ПРИЕМА 8.00 – 17.00

Просмотров всего: , сегодня:

26.03.2021

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2021

На каждое занятие детям необходимо иметь при себе:

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

29.05.2019

лето-300x225.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

03.11.2016

tem.jpg

Внимание! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».